Тематика проектной деятельности по обществознанию
МОЖНО ВЗЯТЬ ЧТО НИБУДЬ СВОЕ
Алгоритм действий при выполнении проектной работы
1. Просмотреть все темы и задать вопрос себе "Какую тему я смогу реально раскрыть?" то, что мне и другим реально интересно;
2. Для этого привлечь все источники: а. собственный опыт; б.родители, родственники (чем нибудь обязательно помогут);
3. Как я это сделаю? (Где то, что то я читал, видел), для достижения видимого результата смогу (опросить друзей, родственников), что нибудь сделать и представить результаты
Общество и человек
-Происхождение человека
-Глобальные проблемы современности
Деятельность как способ существования людей
-Трудовая деятельность
-Политическая деятельность
Сознание и познание
- Самопознание и развитие личности
-Потребности человека»
Личность. Межличностные отношения
- Роль личности в истории
- Общение
- Семья как малая группа
- Молодежная субкультура
-Футбольные фанаты
-Соблюдение прав ребенка в семье
-Конфликт в межличностных отношениях
-Подросток в группе
Политическая сфера
- «Избирательные технологии».
- Федеральное собрание
-Политическая элита
-Избирательный процесс
Духовная культура
-Массовая культура
-Элитарная культура
-Социальные ценности и молодежь
-Молодежная субкультура ( мода, готы, панки, эмо и др)
Социальная сфера:
-«Решение социальных проблем: возможности района»,
-«Интересы молодежи»
-Интересы нового поколения
-«Семья и брак. Функции семьи
-Как помочь молодой семье
-Образование и карьера
-Культура межнационального общения
-СМИ и молодежь
Проблемы социально-политической жизни
-Проблемы молодёжи в современном обществе
-Религиозные организации и объединения в РФ
-Право человека на благоприятную окружающую среду
-«Конвенция о правах ребенка» на защите детства».
-Меры государства по борьбе с безработицей
-Нации и межнациональные отношения
ПРАВО
-Правовой статус ребенка
-Причины преступности- Отклоняющееся поведение
-Права и свободы граждан в РФ
-Гражданин – свобода и ответственность
-Права несовершеннолетних
-Права ребенка в семье
План проектной работы:
1. ознакомление с проблемой работы; (Например: -Виды памяти)-на уроках много задают, а память становится только хуже; Отсюда вытекает ПРОБЛЕМА: что делать с ПАМЯТЬЮ?
2.Какая литература есть и какие точки зрения она защищает: привести статью, книгу где раскрывается проблема.
3. Практическая часть: конкретные действия по укреплению ПАМЯТИ: упражнения, игры идр-результаты, для меня, для других;
4. рассказ по этому плану на 5 мин по программе полного фристайла (можно просто рассказ, или со слайдами, или даже с показом) кто во что горазд;
На завтра нужен только план, делать и рассказывать позже
|