Вторник, 07.04.2020, 01:02


ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ...
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Баннеры
погода
новости
[15.10.2013]
Выступление на секционном занятии учителей истории. Август 2013 (5)
[26.03.2015]
Вопросы к зачету по Истории России 10 класс (0)
[03.06.2014]
1 июня в Бураево прошел традиционный "Детский САБАНТУЙ 2014" (0)
[11.02.2016]
Темы эссе для обучающихся 11 классов сдающих ЕГЭ по обществознанию (0)
[20.09.2015]
Тематика проектных работ для 9 класса (0)
Поиск
Форма входа
А ты в интернете ЗАЩИЩЁН  ?! 
Работы обучающихся по профилактике наркомании алкоголизма и табакокурения 
 
Страница посвящена всем кто хочет победить вредные привычки
Адди́кция (англ. addiction — зависимость, пагубная привычка), в широком смысле, означает ощущаемую человеком навязчивую потребность в определённой деятельности. В более узком смысле, это патологическое влечение к чему-либо, что увеличивает риск развития психических заболеваний и/или связано с персональными или социальными проблемами. Термин часто употребляется для таких явлений, как лекарственная зависимостьнаркоамния,алкоголизм, табакокурение, токсикомания но ныне применяется и к нехимическим привязанностям, например, поведенческим, примерами которых могут служить: болезненная зависимость от компьютерных игр, интернета, даже от другого человека
Под термином компьютерная зависимость у подросткову молодежи подразумеваются: игорная зависимость и зависимость от интернета. Так вот, что касается первой, то в основном это молодые люди выпускных классов, тинэйджеры-игроманы, которые ночи напролет проводят в компьютерных клубах. А интернет-зависимых намного больше среди взрослых, это проблема 30-40 летних. Для студентов сидеть по ночам в сети, переписываться с друзьями – это норма. Конечно, если они ради этого не бросают учебу или работу. Для них это своего рода приобщение к миру высоких технологий. Нарушение адаптации из-за интернета наступает у ребят в крайне редких случаях. А вот у взрослых людей посещение всемирной паутины зачастую выполняет другую функцию, нежели у подростков, для них интернет становится территорией жизни. Во многом это связано с сексуальным поведением. Молодому человеку легче установить отношения с противоположным полом, нежели 40-летнему менеджеру, который постоянно на работе, где он, возможно, со всеми напряжен, скрытен, контролирует каждое свое слово. Тогда интернет становится его отдушиной, человек уходит в него с головой. И постепенно развивается компьютерная зависимость, которая может привести и к краху семьи, и  увольнению с работы или банкротству своей фирмы, и ко многим другим печальным последствиям.

Тест на детскую Интернет-зависимость (С.А. Кулаков, 2004)

Ответы даются по пятибалльной шкале: 1 – очень редко, 2 – иногда, 3 – часто, 4 – очень часто, 5 – всегда

1. Как часто Ваш ребенок нарушает временные рамки, установленные вами для пользования сетью? 
2. Как часто Ваш ребенок запускает свои обязанности по дому для того, чтобы провести больше времени в сети?
3. Как часто Ваш ребенок предпочитает проводить время в сети вместо того, чтобы провести его в кругу семьи? 
4. Как часто Ваш ребенок формирует новые отношения с друзьями по сети?
5. Как часто Вы жалуетесь на количество времени, проводимые Вашим ребенком в сети?
6. Как часто учеба Вашего ребенка страдает из-за количества времени, проведенном Вашим ребенком в сети?
7. Как часто Ваш ребенок проверяет электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим?
8. Как часто Ваш ребенок предпочитает общение в сети общению с окружающими?
9. Как часто Ваш ребенок сопротивляется или секретничает при вопросе о том, что он делает в Интернете?
10. Как часто Вы заставали своего ребенка пробивающимся в сеть против Вашей воли?
11. Как часто Ваш ребенок проводит время в своей комнате, играя за компьютером?
12. Как часто Ваш ребенок получает странные звонки от его  новых сетевых «друзей»? 
13. Как часто Ваш ребенок огрызается, кричит или действует раздраженно, если его побеспокоили по поводу пребывания в сети?
14. Как часто Ваш ребенок выглядит более уставшим и утомленным, чем в то время, когда у Вас не было Интернета?
15. Как часто Ваш ребенок выглядит погруженным в мысли о возвращении в сеть, когда он находится вне сети?
16. Как часто Ваш ребенок ругается и гневается, когда Вы сердитесь по поводу времени, проведенного им в сети? 
17. Как часто Ваш ребенок предпочитает своим прежним любимым занятиям, хобби, интересам других нахождение в сети? 
18. Как часто Ваш ребенок злится и становится агрессивным, когда Вы накладываете ограничение на время, которое он проводит в сети?
19. Как часто Ваш ребенок предпочитает вместо прогулок с друзьями проводить время в сети?
20. Как часто Вы чувствуете подавленность, упадок настроения, нервничает, когда находится вне сети, а по возвращении в сеть все это исчезает?

При сумме баллов 50-79 родителям необходимо учитывать серьезное влияние Интернета на жизнь вашего ребенка и всей семьи. 
При сумме баллов 80 и выше, у ребенка с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и ему необходима помощь специалиста.

     На основании Федерального закона О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ Принятого Государственной Думой 15 мая 2013 года и  одобреного Советом Федерации 29 мая 2013 года 29 ноября 2013 года среди обучающихся 9-11 классов прошло медицинское тестирование на предмет немедицинского потребления наркотических средств, оно проводилось совместно с отделом образования и центральной районной больницей. Несмотря на то, что в этот день в школе проводилась олимпиада все обучающиеся прошли тестирование. Отрадно отметить, что до сегодняшнего дня положительных результатов  в этом тестировании пока не выявлено. Школа первой в районе провела такое тестирование четыре года назад.

  лекцию читает Гараева Э.Ф       Сегодня 2 декабря прошла лекция о необходимости ведения здорового образа жизни для всех 9-11 классов. Лекция была посвящена Всемирному Дню борьбы со СПИДом отмечаемому 1 декабря. Огромное спасибо лекторам нашей Центральной районной больницы Гараевой Эльзе Фавиевне и Хановой Айгуль Фирдависовне за доходчивое и понятное объяснение о необходимости ведения ЗОЖ. 

Также  сегодня прошла линейка посвященная Всемирному Дню борьбы со СПИДом. Тематическая линейка прошла на высоком уровне и понравилась ребятам. На линейке выступила команда 7а класса с номером "10-ый подвиг Геракла" (см. Главную стр)

 4 декабря 2013 года состоялась встреча с психологом Гулиевым Максимом Абрековичем. Встреча проводилась по линии министерства здравоохранения.Были обсуждены самые актуальные вопросы жизни подростков касающиеся психического и физиологического здоровья подрастающего поколения. Максим Абрекович дал очень полезные советы по предупреждению девиантного поведения, детской преступности, и профилактики суицидов. 

 

Интернет урок "ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ" для 9х классов

имею право знать      

Сегодня 6 декабря для обучающихся 9-х проведен Всероссийский интернет-урок "Имею ПРАВО ЗНАТЬ" . Обучающиеся с интересом осмотрели сайт ФСКН, посмотрели фильм "Полуфабрикаты смерти", ответили на вопросы. Обучающиеся выразили уверенность в том, что такие вредные привычки как наркомания, алкоголизм и табакокурение не запятнают доброе имя Первой школы

 

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Единый учебник по истории: ваше мнение
Всего ответов: 74
Сайты учителей
Банк Интернет-портфолио учителей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020